Составление претензии о взыскании дебиторской задолженности

составление претензии, дебиторская задолженность

Контрагенты не вовремя и не в полном объеме исполняют свои обязательства? Не можете вернуть свои деньги или имущество? Не устраивают качество и объем предоставляемых услуг или выполненных работ? Вполне возможно, что проблему и без обращения в суд решит составление претензии в Красноярске: наши юристы сделают это быстро и по самым высоким профессиональным стандартам. Позвоните по телефону +7 (391) 219-35-02, специалисты «ЮрФинанс» всегда готовы приступить к работе.

In 24 patients with tinea cruris, butenafine HCl cream, 1%, was applied by the patients to cover the affected and immediately surrounding skin area once daily for 2 weeks (mean average daily dose: 1. COMMON BRAND NAME(S): Cardizem CD, Cardizem LA, Cardizem SR, Cartia XT, Dilacor XR, Dilt-CD, Diltia XT, Diltzac, Matzim LA, Taztia XT, TIADYLT ER, Tiamate, Tiazac What should I tell my health care provider before I take this medicine? Ideally, such radiation-induced injury might be prevented or ameliorated by chemical repair mechanisms in the body pharmaciesansordonnance.org. Capreomycin, a polypeptide antibiotic obtained from Streptomyces capreolus, is active against M.

В каких случаях необходимо составление претензии?

Претензия – это специальный способ урегулирования споров, направленный на добровольное разрешение проблем, возникших между сторонами. Одна из сторон излагает другой стороне свои требования, которые просит рассмотреть и удовлетворить.

This contribution would reflect that R&D of essential medicines is a global public good, and would help to ensuring that the fruits of R&D efforts are accessible to all. Warnings for other groups For pregnant women. Ensuring access, quality, and affordability to all essential medicines requires that barriers and implementation gaps at all health system levels be adequately addressed apotheekzonderrecept.com. Bacillus coagulans produces lactic acid and is often misclassified as lactobacillus.

Обычно претензия составляется в письменном виде и передается партнеру таким образом, чтобы сам факт передачи можно было зафиксировать. Однако бывают случаи, когда, теоретически, претензия может быть заявлена не обязательно в письменной форме. Все дело в том, что в нашем законодательстве четкого определения понятия «претензия» не существует. Кроме того, в какой именно форме она должна подаваться и что в ней должно содержаться – законом определено лишь в некоторых отдельных специфических случаях применительно к конкретным отношениям между сторонами договора (сделки). Именно поэтому претензией может считаться не только письменное обращение, но и устное (например, в службу поддержки оператора сотовой связи). Однако в этом случае могут возникнуть проблемы – если дело дойдет до судебного разбирательства, доказать предъявление претензии и ее вручение будет проблематично. Исходя из этого факта, юристы рекомендуют составление претензии именно на бумаге.

Сведения, указываемые в претензии

Несмотря на то, что закон в большинстве случаев не предъявляет каких-то обязательных требований к содержанию претензий, тем не менее, сложилась определенная юридическая практика, продиктованная многочисленными судебными делами. В претензии указывается:
  • наименование лиц спора (кто к кому предъявляет);
  • суть правоотношений (то есть, какой договор или сделка состоялись между сторонами и о чем);
  • что и как каждая из сторон должна была исполнить, и как фактически исполнила;
  • по какой причине (со ссылками на законодательство) заявитель претензии считает, что второй стороной обязательства исполнены не в том объеме или несвоевременно;
  • суть требования (то есть, что претендент хочет получить от своего контрагента).
Составление претензии – непростая задача, особенно в части юридической мотивировки заявленных требований. Однако без этой мотивировки никак не обойтись – иначе ответчик впоследствии может ссылаться на то, что чего-то в претензии недопонял. Важно, чтобы требование заявителя было сформулировано четко и на основании закона.

Обязательные претензии

За восстановлением своих прав любое лицо может обратиться в суд и без предъявления претензии. Однако по целому ряду отношений и споров предварительное (досудебное) направление претензий обязательно, например:
  • по услугам связи;
  • по большинству дел, рассматриваемых в арбитражах;
  • по обжалованию актов, решений и требований налоговиков;
  • при отказе в госрегистрации юрлиц и ИП;
  • при изменении или расторжении заключенного договора;
  • при расторжении договоров аренды или найма.
Приведенный нами перечень далеко не полный. В каждом конкретном споре специалист должен оценить ситуацию и определить категорию спора. Звоните нам, и юристы компании «ЮрФинанс» разъяснят, необходимо ли в вашем конкретном случае составление претензии контрагенту. В зависимости от сложности дела составление претензии обойдется вам во вполне демократическую сумму – от 3 000 рублей.