Вакансии

Мы всегда открыты для сотрудничества со специалистами в сфере налогового, бухгалтерского и юридического консалтинга. Если вы любите свою профессию и хотите стать частью нашей команды, развиваться и достигать своих целей в компании единомышленников, то мы готовы предложить вам комфортные условия работы, честную оплату труда и широкие возможности для профессионального роста. Отправьте нам свое резюме на почту hr@24krasreg.ru, в теме письма обязательно укажите наименование должности, на которую претендуете, и свою фамилию.

Общие для всех условия работы:
Трудоустройство в соответствии с действующим законодательством; Возможности карьерного роста (вне зависимости от должности); Непрерывное внутреннее и внешнее обучение за счет работодателя; Работа в комфортном, просторном офисе в г. Красноярск, ул. Молокова, д. 1, к. 4 отдельный вход между корпусами 4 и 1 ближе к фонтану.; Молодой, позитивный, амбициозный коллектив; Режим работы: пн-пт, с 09:00 до 18:00, обед 1 час. Размер заработной платы (оклад+премия) и другие индивидуальные условия работы обсуждаются на собеседовании.

Юрист/помощник юриста:

Требования к соискателю: Законченное высшее юридическое образование в государственном ВУЗе (дневная форма обучения); Опыт работы по специальности от 1 года (опыт составления юридических документов, представительства в суде). Обязанности: – представительство в судах, работа с физическими и юридическими лицами, в том числе в спорах с государственными органами (ПФР, ФСС, ФНС), с застройщиками, составление жалоб, претензий, исковых заявлений и т.д.; – консультирование в различных сферах права (налоговое, финансовое, административное, гражданское, семейное, земельное, трудовое законодательство, уголовное право в сфере предпринимательской деятельности – со временем приветствуется специализация); – правовое сопровождение деятельности предприятий различного профиля, в том числе разработка ЛПА, подготовка пакетов документов для государственной регистрации, получения лицензий, вступления в СРО, договорная работа; – работа с системой Битрикс-24 (обучим); – выполнение иных задач в соответствии с должностной инструкцией юриста.

Бухгалтер/помощник бухгалтера

Законченное высшее экономическое образование в государственном ВУЗе (дневная форма обучения); Опыт работы по специальности от 3 лет (опыт работы на разных участках, опыт ведения самостоятельного баланса, опыт одновременного ведения нескольких организаций). Обязанности бухгалтера: – ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких организаций на различных СНО, неукоснительное соблюдение всех требований законодательства в сфере БУ и НУ, защита бизнеса от рисков, связанных с контролирующими органами; – взаимодействие с ФНС и фондами, статистикой; – кадровое сопровождение деятельности организаций; – постановка и контроль выполнения задач помощниками; – работа с системой Битрикс-24 (обучим); – выполнение иных задач в соответствии с должностной инструкцией бухгалтера.

Администратор

Требования: Высшее образование по любой специальности (приоритет экономистам и юристам); Опыт работы с клиентами от 1 года. Обязанности: – Создавать позитивную рабочую атмосферу в офисе, доброжелательно встречать гостей; – Принимать и распределять звонки, провожать посетителей к нужному специалисту; – Обеспечивать регулярное снабжение офиса всем необходимым, умея разумно экономить; – Обеспечивать почтово-секретарское обслуживание офиса; – Контролировать работу курьера, в том числе ежедневно готовить маршрутный лист; – Выполнять различные поручения руководителя и коллег (сшивать и сканировать документы, запрашивать и получать ЭЦП, печати и прочее). К резюме обязательно приложите фото.